Получайте удовольствие от покупок!

Как оформить заказ

Процесс оформления товаров в интернет-магазине BARSLARS очень удобен
и состоит из нескольких простых шагов:

Выберите понравившийся товар и нажмите «Добавить в корзину»
Далее выберите «Перейти в корзину» или «Продолжить покупки», если вы хотите добавить еще товары
Для начала процедуры оформления заказа, вам следует нажать «Оформить заказ» в корзине
Для продолжения вам следует авторизироваться на сайте, нажав кнопку «Войти на сайт», если вы покупаете у нас в первый раз, то вам нужно «Зарегистрироваться»
Затем выберите удобный для вас способ доставки
Также выберите способ оплаты которым вы собираетесь оплатить ваш заказ
После чего вы получаете е-mail уведомление о том, что ваш заказ принят
В течение 15 минут наш менеджер свяжется с вами для подтверждения условий заказа и выбора удобного времени доставки
Спасибо за покупку!

Как оплатить заказ

  1. Выберите удобный для вас способ оплаты
  2. Уточните условия оплаты заказа у нашего менеджера
  3. Оплатите заказ в подходящем для выбранного способа оплаты месте

Способы оплаты заказа:

Оплата наличными:

Оплата наличными после примерки производится во всех пунктах самовывоза и при доставке курьером

Оплата банковской картой:

Оплата банковской картой через интернет доступна с помощью систем электронных платежей (PayMaster)

Оплата банковской картой также доступна во всех пунктах самовывоза

Мы принимаем следующие банковские карты:

Оплата с помощью систем электронных платежей:

Оплата с помощью электронных платежей производится через системы:

Как получить заказ

  1. Выберите желаемый способ доставки при оформлении заказа
  2. Уточните подробности у нашего менеджера
  3. Получите заказ

Способы доставки по Абакану

Самовывоз:

Вы можете забрать заказ в любом пункте самовывоза используя номер данного заказа

Подробная информация о заказе находится в вашем личном кабинете, а также отпраляется на ваш e-mail

Максимальный срок хранения неоплаченого товара в пункте самовывоза составляет 3 рабочих дня

Доставка курьером BarsLars:

При курьерской доставке, вы можете выбрать только те вещи, которые вам действительно подошли. Если товар вам не подошел, вы можете его сразу вернуть курьеру

Доставка курьером BarsLars абсолютно бесплатна, при условии что вы оплачиваете хотя бы одну вещь из заказа

Доставка курьером осуществляется ежедневно с 10:00-19:00 (Абакан, Черногорск, Минусинск)

Если у вас нет возможности пригласить курьера в дом/офис, где вы будете примерять вещи, то вы можете оставить полную стоимость заказа курьеру и примерять вещи в течение 15 минут


Способы доставки по России:

Курьерская служба:

Срок доставки заказа курьерской службой — от 1 до 14 дней, не считая дня отправки. Курьер предварительно связывается с покупателем по телефону, указанному в заказе, и передает ему посылку лично в руки.

Службы доставки с которыми мы сотрудничаем:

Почта России:

Срок доставки — от двух до четырех недель. После отправки посылки на электронную почту покупателя высылается идентификатор, по которому легко отследить ход доставки на сайте Почты России. По прибытии посылки в местное почтовое отделение приходит обычное бумажное извещение.

По правилам Почты РФ посылка хранится в отделении две недели, после этого она возвращается отправителю (то есть посылка просто вернется в офис студии). Если покупатель по какой-то причине не успеет забрать посылку с почты в установленный срок, для получения заказа ему придется повторно оплатить стоимость доставки. Если посылка не попадет к покупателю по нашей вине (например, мы перепутаем адрес), мы отправим заказ за свой счет.

Сначала примерка - потом покупка!

Примерьте перед покупкой! Интернет-магазин BarsLars даёт возможность примерить одежду, обувь и другие товары перед оплатой заказа курьеру. Оплачивайте только то, что вам подошло и понравилось. Остальные вещи вы можете отдать курьеру или вернуть позже по почте.

Мы уверены, что одежда и обувь должна быть удобной и сочетаться с вашим гардеробом. Для этого курьеры BarsLars (при доставке по Абакану, Усть- Абакану, Минусинску и Черногорску) не торопят вас и готовы подождать пока Вы примеряете товар в течение 15 минут. Примерьте не спеша все привезенные нашим курьером покупки, сочетая с нарядами, которые вы под них подбирали. Выберите лучшее, а не подошедший товар верните курьеру. Если ни один из привезенных товаров вам не подошел, оплачивается только услуга курьера по доставке и возврату товара, которая составляет всего 200 рублей.

В случае если, ни один из доставленных товаров вам не подошел, и курьер уже уехал, оформляя следующий заказ просто скажите оператору что хотели бы вернуть товары из предыдущего заказа курьеру. Данная услуга соверешенно бесплатна. Если все же после покупки вам не подойдет доставленная одежда, обувь или другой товар, вы всегда можете вернуть его в магазин.

Возврат товара

Интернет-магазин BarsLars информирует Вас об условиях, сроках и пунктах возврата товаров в крупных городах и регионах России.

Срок возврата товара ограничен!

* В течение 14 дней с момента получения Вы гарантированно можете полностью или частично вернуть купленный у нас товар, если он не подошел Вам по цвету, размеру или фасону. Возврат товара осуществляется на основании заполненного заявления на возврат с приложением документа, подтверждающего факт и условия покупки ( товарный чек).

Возврат осуществляется как по желанию Покупателя, так и из-за ошибки со стороны Продавца.

Причинами для возврата товара** со стороны Покупателя могут быть следующие:

не подошел размер, фасон, цвет, длина и т. п.;

оттенок полученного товара отличается от оттенка модели с фотографии на сайте.

Причины для возврата по ошибке*** «BarsLars», в дальнейшем именуемого «Продавец»:

неправильная комплектация заказа;

наличие дефекта/брака****.

В случае неправильной комплектации заказа или наличии дефекта стоимость обратной доставки Почтой России оплачивает Продавец. Возврат денежных средств Клиенту осуществляется в течение 5-7 рабочих дней.

Обращаем Ваше внимание на то, что возврат товара надлежащего качества возможен лишь при условии сохранения его потребительских свойств и товарного вида (отсутствие следов эксплуатации и носки, наличие оригинальной и неповрежденной упаковки и ярлыков).

Качественные товары, не подлежащие обмену и возврату, указаны в Перечне (добавить ссылку на перечень) , утвержденном постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55.

Возврат товара осуществляется тремя способами

  1. возврат в фирменные пункты самовывоза/возврата BarsLars (для Республики Хаксии и Юга Красноярского Края);
  2. отправка почтой (Покупатель оплачивает почтовые услуги самостоятельно);
  3. вызов курьерской службы ( СПРС (услуга предоставляется жителям городов, в которых есть фирменные пункты самовывоза/возврата). Услуги курьерской службы оплачивает Покупатель.

Возврат курьером BarsLars

Услуга доступна для жителей городов: Абакан, Усть- Абакан, Черногорск, Минусинск.

Стоимость выезда курьера за возвратом составляет ХХХ рублей. Исключение составляет случай, когда возврат осуществляется вместе с доставкой товара.

Если Вы хотите вернуть товар из предыдущей доставки, то необходимо предварительно связаться с нашими операторами, позвонив по указанным телефонам.

Самостоятельный возврат

Покупатель может самостоятельно вернуть не подошедший товар в наши фирменные пункты самовывоза.

По адресу:
Адрес: Абакан, Республика Хакасия, ул. Щетинкина 63, тц. Палалар, магазин мужской и женской немецкой одежды LERROS, ежедневно с 10:00- 19:00

Возврат почтой

Адрес для возврата: ХХХХХ, Абакан, Республика Хакасия, а/я № ХХ, «БарсЛарс»

Жители регионов России могут осуществить возврат товара почтой. При возврате Клиент оплачивает обратную доставку.Обращаем Ваше внимание на то, что возврат осуществляется только Почтой России.

При отправлении посылки в почтовом отделении в обязательно порядке составляется опись отправляемых вещей. Без описи заказа претензии по комплектации не принимаются. Отказ от возврата Ваших посылок может произойти по следующим причинам:

1. нарушение целостности почтовой упаковки (пользуйтесь только оригинальной почтовой упаковкой, избегайте оклеивания скотчем (кроме почтового) и прочими материалами);

2. отправления наложенным платежом

Возврат денежных средств

Возврат денежных средств Покупателю от компании «BarsLars»» осуществляется тремя способами:

  1. наличным расчетом;
  2. банковским переводом;
  3. почтовым переводом

Способ возврата денежных средств совпадает со способом оплаты. Если Покупатель не может самостоятельно забрать денежные средства, за него это может сделать доверенное лицо. В этом случае, осуществить возврат можно будет только при предъявлении доверенности и паспорта.

Наличный расчет:

Возможен при возврате через курьерскую службу или фирменные пункты самовывоза BarsLars. Покупатель получает денежные средства при наличии документа, удостоверяющего личность (паспорт или документ, его заменяющий), и бланка-заявки, образец которого будет предоставлен Клиенту.

Безналичный расчет: ( возврат на карту)

При этом Клиент обязан отправить на эл. адрес [email protected] письмо с темой «возврат» и следующую информацию:

  • Наименование банка
  • Расчетный счет
  • Корреспондентский счет
  • БИК банка
  • Лицевой счет и номер карты
  • ФИО

Обращаем Ваше внимание на то, что реквизиты должны быть на имя заказчика. Срок перечисления денежных средств осуществляется в срок до 7 календарных дней. Срок зачисления денежных средств на расчетный счет Клиента зависит от внутреннего регламента банка-получателя.

Почтовый перевод:

Возврат денежных средств почтовым переводом осуществляется в течение 5-7 рабочих дней с момента получения нами возвращенного почтой товара.

* Если иное не оговорено в условиях акций.

** Товары надлежащего качества, которые нельзя обменять (вернуть), перечислены в Перечне, утвержденном постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55. Приводим его полностью.

  1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты.
  2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары).
  3. Парфюмерно-косметические товары.
  4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей — ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж.
  5. Швейные и трикотажные изделия (белье, чулочно-носочные изделия).
  6. Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов).
  7. Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты.
  8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)
  9. Изделия из драгоценных металлов с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни.
  10. Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения.
  11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства).
  12. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия, патроны к нему.
  13. Животные и растения.
  14. Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, открытки, издания, воспроизведенные на технических носителях информации).

*** Все претензии по ошибкам в заказе после оплаты не принимаются.

**** Если Клиенту был передан Товар ненадлежащего качества, то Клиент вправе воспользоваться положениями ст. 18 «Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков» Закона о защите прав потребителей.

Поддержка клиентов

Пожалуйста, подробно опишите свою проблему. Наиболее полная информация поможе нам ответить на ваше обращение в кратчайшие сроки.

Если вы хотите связаться с менеджером по телефону, позвоните по номеру 8 800 250 81 41 либо вы можете воспользоваться функцией- заказать обратный звонок и наши менеджеры перезвонят вам. Вы так ж можете оставить отзыв о компании, качестве обслуживания, высказать вопросы и предложения. Мы с радостью рассмотрим ваш отзыв и при необходимости

Мы с вами обязательно свяжемся