Часто задаваемые вопросы

Заказ / Как сделать заказ?

Сделать заказ могут только зарегистрированные пользователи. Пожалуйста, войдите на сайт под своим логином. Если вы пока не проходили регистрацию, сделайте это! ( ссылка на форму регистрации) Это займет не более 2 минут.

В карточке товара выберите нужный размер и нажмите кнопку «Добавить в корзину». Если вы выбрали все необходимые вещи, нажмите на кнопку «Перейти в корзину», чтобы перейти к оформлению заказа. Если вы хотите продолжить просмотр каталога, вернитесь в него.

После того, как вы положили все заинтересовавшие вас товары в корзину, перейдите в нее. Для этого нажмите на заголовок «Моя корзина» в правом верхнем углу сайта.

На странице «Корзина» можно изменить размер и количество каждого выбранного товара, удалить ненужные вещи или переместить часть товаров в список отложенных.

Выберите способ доставки, адрес, форму оплаты и способ оповещения о приеме заказа (звонок оператора или SMS-оповещение). Если у вас есть промокод на скидку, введите его в соответствующее поле. После этого нажмите на кнопку «Подтвердить заказ».

Поздравляем, ваш заказ принят! В течение нескольких минут вам перезвонит наш оператор или придет SMS-оповещение с подтверждением о приеме заказа.

Заказ / Как узнать статус заказа?

Узнать статус заказа можно:

• в личном кабинете, раздел «Мои заказы» (для зарегистрированных пользователей)

• по телефону 8 (800) 700 33 42 (10:00- 20:00) Часовой пояс +4.

• по e-mail [email protected]

Заказ / Редактирование заказа

Оформленный заказ можно отредактировать только в том случае, если он еще не подтвержден оператором.

Если заказ подтвержден, внести в него изменения невозможно, на дополнительные товары необходимо оформить новый заказ.

Заказ / Отмена заказа

Отказаться от заказа можно в любой момент.

При подтверждении по телефону достаточно сказать о своем желании оператору, заказ будет аннулирован.

Если заказ уже подтверждён, напишите о своем отказе нам на [email protected]

Заказ / Восстановление аннулированного заказа

Отмененный заказ восстановить нельзя.

Если все необходимые вам товары есть в наличии, нужно оформить новый заказ.

Если вам нужна консультация по подбору аналогичных товаров, напишите нам на [email protected]

Заказ / Применение промо-кода

Промо-код — это специальный буквенно-цифровой код, который дает вам определенную скидку при покупке товаров на сайте Lamoda.ru.

Условия, ограничения и период применения промо-кода определяются отдельно для каждой акции.

Промо-код не применяется к заказам автоматически. Чтобы применить скидку к заказу, необходимо ввести промо-код в соответствующем поле в Корзине при оформлении заказа.

Чтобы корректно применить купон, необходимо выполнить следующие действия:

1. Выбрать на сайте товары, подходящие под условия применения скидки.

2. Перейти в Корзину. Под товарами в поле «промо-код» ввести код купона. В кодах купонов всегда используются только латинские буквы.

3. Нажать на кнопку «применить». Добавится сумма скидки и в Итого будет указана сумма к оплате с вычетом скидки.

4. Если состав и итоговая стоимость заказа вас устраивают, нажать на кнопку «Отправить заказ».

Промо-код подлежит восстановлению только в случае полного отказа от покупки по причинам несоответствия размера или брака, а также в случаях операционных ошибок — потери заказа или неправильного комплектования заказа, приведшего к отказу от товара. Восстановление промо-кода возможно только в период действия предложения по данному промо-коду.

Сумма скидки не может быть возвращена клиенту в денежном эквиваленте.

Возврат / Возврат товара надлежащего качества

Возврат товара надлежащего качества возможен лишь при условии сохранения его потребительских свойств и товарного вида (отсутствие следов эксплуатации и носки, наличие оригинальной и неповрежденной упаковки и ярлыков).

Возврат осуществляется на основании заполненного заявления и товарного чека, подтверждающего факт и условия покупки.

Срок возврата денежных средств зависит от способа возврата и составляет не более 10 дней с даты поступления возвращенного товара на склад Продавца вместе с заполненным Покупателем заявлением на возврат.

Информация о гарантийном сроке на конкретную модель, предоставляемая производителем, прилагается к товару.

Гарантийный срок на обувь отсчитывается с момента наступления соответствующего сезона: зимний ассортимент с 01 ноября по 01 марта; весенний ассортимент с 01 марта по 01 мая; летний ассортимент с 01 мая по 01 сентября; осенний ассортимент с 01 сентября по 15 ноября.

Для рассмотрения заявки на возврат вам необходимо выслать товар и пакет документов: заполненное заявление на возврат (прилагается к каждому заказу), копию второй и третьей страниц паспорта (разворот с фото), товарный чек на адрес: 655012, Россия, Республика Хакасия, г. Абакан, ул. Пушкина, д.44, кв.11, а/я № ХХ

Распечатать заявление на возврат

По вопросам возврата пишите нам на [email protected].

Возврат / Товары, не подлежащие возврату

Некоторые категории товаров не подлежат возврату и обмену, согласно постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 г. №55.

1. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие).

2. Швейные и трикотажные изделия (белье, чулочно-носочные изделия).

3. Товары надлежащего качества, имеющие индивидуально-определенные свойства, если указанные товары могут быть использованы исключительно приобретающим их потребителем (согласно п.4 ст.26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей).

По вопросам возврата пишите нам на [email protected]

Возврат / Сроки перечисления денег за возврат

Срок возврата денежных средств зависит от способа возврата и составляет не более 10 дней с даты поступления возвращенного товара на склад Продавца вместе с заполненным Покупателем заявлением на возврат.

Денежные средства могут быть перечислены почтовым или банковским переводом. Желаемый способ возврата и необходимые реквизиты вы должны указать в заявлении на возврат.

По вопросам возврата пишите нам на [email protected]

Товар / Поиск товара на сайте

Подобрать нужный товар можно по следующим категориям: товары для женщин, мужчин. Также возможно просмотреть определенные бренды, новинки, товары со скидкой.

Новейшие модели рекомендуем просматривать в разделе Новинки, товары со скидкой расположены в категории Скидки.

Для более точного подбора моделей нужно воспользоваться фильтрами. С помощью фильтров можно отсортировать товары раздела по цене, бренду, размеру и цвету. Чтобы использовать фильтр, нужно кликнуть на одну из кнопок, в появившемся окне указать параметры, которым должен соответствовать товар, затем нажать кнопку "Показать". Ассортимент на странице изменится. Можно использовать несколько фильтров, тогда подборка будет максимально соответствовать пожеланиям.

Также товар можно найти в поисковой строке по наименованию или по артикулу.

Товар / Подлинность продукции

Модели одного бренда могут быть произведены в разных странах, в зависимости от того, где находятся фабрики. Вы можете быть абсолютно уверены, на BarsLars нет подделок. Вы купите товар именно того бренда, который заявлен в информации на сайте. Вы приобретете качественную одежду/обувь. Если Вас интересует страна-производитель конкретной модели, напишите нам на [email protected]

Товар / Руководство по уходу за одеждой

Доставка / Сроки доставки

Сроки доставки указаны с момента подтверждения заказа оператором call-центра. Все товары, размещенные на сайте, есть на нашем складе и готовы к отгрузке. Отгрузка производится сразу после подтверждения заказа.

Срок доставки по Республике Хакасии и Югу Красноярского Края- от 1-3 дней.

Срок доставки в другие крупные города России — от 1 до 10 дней.

Срок доставки в отдаленные населенные пункты — от 12 дней.

Все подробности доставки Вы можете уточнить у наших операторов. Бесплатный круглосуточный телефон для справок 8(800) 250 8141

Доставка / Доставка Почтой РФ

Республика Хакасия и Юг Красноярского Края

Сроки доставки: до восьми дней

Остальные регионы (в том числе Крым и Севастополь)

Сроки доставки: до семнадцати дней

Республика Саха (Якутия)

Сроки доставки: до двадцати пяти дней

Камчатский край

Сроки доставки: до тридцати девяти дней

Стоимость доставки: бесплатно. При оплате наложенным платежом взимается комиссия Почты России в размере 2%, но не менее 50 рублей. При предоплате на сайте комиссия не взимается

Способы оплаты: наличными при получении

Примерка и частичный отказ: отсутствуют

При возврате товара Почтой России Покупатель оплачивает доставку товара самостоятельно.

Оплата / Наложенный платеж (Почта России)

Почта России взимает комиссию за наложенный платеж (оплата посылки при получении). Сумма комиссии зависит от стоимости заказа и составляет 2% (но не менее 50 рублей). Если заказ был оплачен на сайте, то при получении посылки на почте оплачивать ничего не нужно.

Оплата / Наличный расчет

Оплата заказа наличными, возможна:

• в пункте самовывоза BarsLars;

• курьерам компании BarsLars по Республике Хакасии, Югу Красноярского Края;

• во всех пунктах самовывоза компании СПСР;

• курьерам компани СПСР во всех регионах.

Оплата / Банковская карта

Оплатить банковской картой покупки в интернет - магазине BarsLars вы можете прямо на сайте.

Оплата банковской картой также доступна при доставке компанией СПСР.

Оплата банковской картой через Интернет, возможна через системы электронных платежей.

Минимальная сумма платежа отсутствует.

Максимальная сумма платежа составляет 90 000 рублей.

Мы принимаем платежи по следующим банковским картам:

• VISA;

• VISA Electron;

• MasterCard;

• Maestro.